9 дек. 2012 г.

ОШИБКИ

   Ошибки... Да, они помогают расти. Расти если осознать причину и вообще осознать, что ошибался. Сегодня почти целый день занимался последствиями моей прошлой "ошибки". На самом деле никакой большой проблемы не возникло.  Но в очередной раз жизнь и мой опыт напомнил мне, что жить и действовать нужно для себя. Создавать для себя. Творить себя. Я-же много времени потратил на ненужную заботу о близком. Фактически я за этого человека принимал решения, действовал. И как следствие - ни я не жил своей жизнью ни она не имела свободы принимать свои решения. В начале полета стюардесса инструктирует, что в случае разгерметизации кислородную маску в первую очередь нужно надеть себе, а уж потом ребенку. Как ты можешь помочь человеку если ты слаб и сам себе не можешь помочь? Но я часть своей жизни прожил в этом заблуждении. Слава Богу осознал великий вред такого поведения. Росту сам и готов идти вместе с тем, кто возьмет мою руку. Но никого не буду толкать и никогда не пойду чужим путем. Можно только вместе, рядом а не вместо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий