6 дек. 2012 г.

Моторчик

    Вот уже несколько дней изучаю материалы гениального коучера Ивана Зимбицкого. Это потрясающе. Он не дает пошагового алгоритма. Он помогает разобраться в том, почему дела идут не так, почему я торможу, что мешает, и самое главное - что я могу сделать, чтобы моя жизнь стала качественно лучше. Это воодушевляет! Я начал действовать! Я начал менять окружающий мир. Я переступаю страх и лень, и не потому, что так нужно, а потому что действия становятся смыслом, как воздух. Потому что я уже получил результаты и хочу большего. Меня стимулирует к действию не необходимость, а страсть и вдохновение. Жизнь неожиданно начала наполнятся. Вот ссылка с которой я начал Совершенно Секретно
    Иван Зимбицкий дал в мои руки мощные инструменты и я их с выгодой для себя использую. За что и благодарен Богу, судьбе  и Ивану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий