14 дек. 2012 г.

Страхи и сомнения.

    Решил описать на своем примере как я преодолевал страхи и сомнения реализуя свои проекты. Решил, а потом начал сомневаться - а нужно-ли это кому? Будут ли читать или просто будут тыкать пальцем и крутить у виска.... Опа! Вот они - сомнения! Вот и попались! Не помню точного источника, но по каким-то исследованиям выяснилось, что решения принятые в первые 2 секунды имеют больше шансов на успех, чем те, которые человек затягивает, подбирается, копит информацию.... 
    Ну это все теория и не мною открытые законы, но на себе проверил в течении жизни - работает! Много полезного я почерпнул здесь
    Итак - один пример из моей жизни. Как-то случилось мне придумать и реализовать коммерческий проект на телевидении. Я загорелся, дело пошло, пошла прибыль. Энтузиазм нес меня на крыльях вдохновения на вершину успеха. Вдруг - БАЦ! С нашего телеканала на другой переходит находчивый редактор. Что он там делает? Догадались? Дублирует мой проект (это в бизнесе сплошь и рядом это норма, помните это). Логично было-бы мне запаниковать. Ведь в той нише, где я был один, был монополистом и героем появился конкурент. Но спасибо Богу, что дал мне в то время видение и спасибо мне, что я смотрел в правильном направлении, а не закрывал глаза от страха. Я решил - Отлично! Это повод улучшить проект. Я был первым, я наработал опыт и все, что мне нужно - всегда быть на шаг впереди! Это как в той истории про двух приятелей и медведя: "ты с приятелем идешь по лесу. Неожиданно вас начинает преследовать медведь и вы бежите. Тебе нужно быть чемпионом по бегу? Нет! Тебе достаточно бежать хоть немного быстрее, чем твой приятель" Как вы думаете - я потерял клиентов? Разумеется нет. Я получил больше.
    И так по жизни я стараюсь быть на шаг впереди. Точнее быть там, где не ступала нога...;) Совершать открытия и делится ими с миром.
    Дорогие мои модели, замечательные клиенты, добрые друзья и партнеры! Я признателен вам, что вместе мы всегда находим путь в прекрасное неизведанное без страха и сомнений.
ОТКРЫТИЙ НАМ!

3 комментария:

  1. Анонимный17.12.2012, 19:01

    а приятеля в беге от мишки не жаль? опять помпезность и чужие фразы... Савой

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20.12.2012, 00:17

    и как всегда у тебя-- по новой святая уверенность и абсолютный бред))) савой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мой дорогой приятель Савой, опять ;). И я очень рад, что мою уверенность настолько яркая, что ты ее почувствовал. И за "бред" спасибо все правильно ты в той вселенной я в другой, разумеется для тебя мой мир - антипод))) Спасибо за комент, Савой - ты мне добавил уверенности в том, что я на верном пути!

      Удалить