6 дек. 2012 г.

Я возрождаюсь!

Я долго и настойчиво заворачивал себя в кокон. Кокон из страхов, отчаянья, сомнений. Временами я пытался утопить их в алкоголе. Глупец! Алкоголь только удобрял их и они росли как на дрожжах. Я искал смерти. Но наступал новый день и была жизнь. И я терзался вопросом - зачем я Ему, почему Он меня оставляет на земле. Я понимал, что зачем-то нужен, но пелена кокона не давала мне возможности видеть. Я старался угодить другим. Клиентам, родственникам, близким. В итоге небыло меня и нечем было смотреть и искать. Забвение длилось долго и как плесень, как коррозия разъедало мою жизнь, мою душу и даже плоть. Но вдруг я увидел слабое мерцание. Легкое, теплое и в тоже время, как холодок ментола. Я начал видеть себя. Не всего. Я увидел прорезающиеся крылья. И ко мне пришло осознание - все это было не зря. Все эти потери, пустота, стены, ошибки. Ведь в этом коконе зарождалась бабочка. Из отвратительного зеленого червя достойная полета бабочка. Я благодарен своим ошибкам и надеюсь смогу оценить опыт, который они мне принесли. Я прошу прощения у всех, кому я волей или неволей барахтаясь в забытьи причинил неприятности. Я скоро вылуплюсь! Ждите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий