8 дек. 2012 г.

СЕГОДНЯ НЕ СЕГОДНЯ

    Уже сегодня не сегодня, потому что уже за полночь. Но хочу поделится тем сегодня, которое осталось там - до 12-ти. Потрясающий день закончился просто сказочным вечером... но по порядку.  Не все сопротивления я преодолел и как следствие - не все задуманное выполнил. Но я доволен. Во-первых я не останавливался, а действовал. Хоть немного хаотично, но постоянно следил за тем, чтобы делать необходимые вещи. В итоге - зарисовка (которая ниже), новые знания, идеи. В общем правильным путем...
    И немного о сказочном вечере. Волшебным образом (а почему волшебным? ведь Вселенная откликается на страстные и важные желания, только не бойся и не ленись взять желаемое) я наконец-то пообщался с человеком, который меня вдохновляет, который мне дорог. Мы общались ВКонтакте и много ценного друг другу дали. Я получил еще больший заряд воодушевления. Я получил новое чувство. Я продолжаю обретать жизнь полную счастья, любви, достижений и радости!


сейчас в душе как-то так:

Комментариев нет:

Отправить комментарий