16 мая 2014 г.

Давно я не писал ничего.... Занят был? Нет. Просто на самом деле как-то так: даю цитату из переписки с самым близким по духу человеком -
   Бля, вот я экстримал хуев! (прости за маты) многие, да нах все хотят быть признанными и нужными. У меня сейчас этого добра не вывезти на подводах за месяц. Меня бля любят и ценят! Даже если это не так на самом деле - я получаю туеву хучу сигналов и откликов! Я так нехуйово снимаю для Субботы, меня знают коллеги, которых я не успеваю запомнить... У меня тьма друзей. Все, что хотел я, и хочУт многие у меня бля есть. Почему такая дыра? Почему пусто мне? Признан, важен, ценен - и ЧО? Я даже с котом своим не в ладах. Я до сих пор не нашел общий язык с самым близким мне человеком - с собой! Плохо мне от пустоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий