17 янв. 2013 г.

Просто празднуем жизнь

   Как важно не уставать радоваться жизни! Смотреть на мир открытыми глазами, с восторгом и никак иначе!
   Когда я снимал музыку на сцене - я танцевал с камерой. А как иначе можно снять музыку? Я становился частью шоу. Когда я снимаю людей я старюсь стать их глазами, я напоминаю людям какие они прекрасные, замечательные, яркие! И наслаждение от своей работы я получаю не только от того, что получаются замечательные снимки. Не меньше, а может и больше кайфа мне приносит то настроение, та жизнь, те искры на съемочной площадке. Мы не работаем мы просто празднуем жизнь вместе с теми, кто попадает в поле зрения объектива. И как приятны простые эмоции, когда после съемки вместо прощания мы обнимаемся!
    Сегодня мы обнимались с Юляшкой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий